Интернет-портфолио воспитателя 

Вальковой Ирины Растямовны

101

Должность:  воспитатель специализированной группы для детей с нарушениями зрения.

Аттестационная категория: соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее педагогическое.

Название учреждения профессионального образования: Мурманский государственный педагогический университет, 2009 год.

Квалификация:  Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология.

Курсы повышения квалификации, обучающие онлайн-вебинары:

1.     14. 02. 2012 —  21. 04. 2012 г.  «Развитие специального (коррекционного) образования».

2.     Всероссийский вебинар «Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО» 2018 г.

3.     15.10.2019 – 02.11. 2019 г.  «Коррекционно – образовательная деятельность воспитателя ДОО».

Педагогическое кредо: «Заинтересуй ребенка, и он сможет объять необъятное».

Миссия воспитателя: Сеять доброе и светлое в душах, доверенных ему воспитанников. Научить ребенка открывать и познавать этот мир,  и быть от этого счастливым.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:

1.     Участие в областном семинаре – практикуме «Профессиональный калейдоскоп: эффективные практики ранней помощи»  по теме «Методы и приемы работы с детьми раннего возраста с синдромом Дауна».

2.     Выступление на областном семинаре: «Физкультурно – оздоровительная работа в группах для детей  раннего возраста» для слушателей курсов повышения квалификации ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» на тему «Профилактика нарушения зрения у детей раннего возраста».

3.     Участие в обучающем семинаре для студентов Мурманского педагогического колледжа на тему  «Профилактика нарушения зрения у детей раннего возраста».

4.     Публикация в сборнике статей ГОБУ МО ЦППМС-помощи по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционного образования для детей раннего возраста с нарушением зрения».

Участие в конкурсах педагогического мастерства:

1. Участник конкурса «Ступеньки мастерства», Мурманск 2007г.

2 . Участник муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель России» — «Воспитатель года Кольского района Мурманской области 2020».

Участие в творческих конкурсах:

1.     Открытый районный конкурс «А ну-ка, девушки!».

Личные достижения

                                          11 12 13                                         151614

Достижения воспитанников

21 22 23 24

25 27 28 29

Методические разработки

Выступление из опыта работы: «Комплекс игр и упражнений для коррекции и профилактики зрительных нарушений у детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи»

Мастер-класс для родителей «Шьем игрушки для коррекции и профилактики зрительных нарушений для детей раннего возраста»

Интеллектуальная игра «Хочу всё знать». «Береги глаз, как алмаз!» (подготовительная к школе группа для детей с нарушением зрения)

Квест-игра «Потерянный ключ» (для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения)

 

 

Консультации для родителей

Окклюзия. Что это такое?

Развитие мелкой моторики

Выбор очков

Как сохранить зрение ребенка?

Игры и упражнения, направленные на развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 

Игры, развивающие зрение и зрительное восприятие у детей 3-5 лет 

Играем дома

Лото на липучках «Детки»

Цель: развитие мышления, внимания, связной речи, учить анализировать изображение. Развитие зрительного восприятия и внимания, зрительного гнозиса, формирование целостного восприятия изображения, мелкой моторики рук.

 

Комплекс игр и заданий «Учим цвета с малышами»

Цель: закреплять знания детей об основных цветах, развитие связной речи, мышления, внимания; развитие зрительного восприятия и внимания, зрительного гнозиса, развитие цветовосприятия детей, мелкой моторики рук.

 

Игра-заплатки «Весёлые зверята»

Цель: расширение кругозора детей, развитие связной речи, мышления, внимания, учить анализировать изображение. Развитие зрительного и слухового восприятия, зрительного гнозиса; формирование целостного восприятия изображения, мелкой моторики рук.

 

Edit Me!