И уже во вторую половину дня 16 октября мы встречали две группы студентов  IVкурса Мурманского педагогического  колледжа. На обучающем семинаре«Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с функциональными расстройствами зрения  в ДОУ» наши будущие коллеги узнали об организации эффективного взаимодействия специалистов образовательной организации в системе коррекционно-развивающего  обучения и сопровождения детей  с нарушениями  зрения в условиях реализации ФГОС ДО.

Познакомились с методами и приемами коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста в процессе реализации адаптированной образовательной программы  для детей с нарушениями зрения.

Студенты побывали на экскурсии в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения и в офтальмологическом кабинете, где их познакомили с особенностями лечебно-восстановительной  работы с дошкольниками. Девушкам предоставили возможность пройти аппаратное лечение.

С большим удовольствием и неподдельным интересом студенты выполняли все задания современной игровой технологии -обучающего квеста «Утеряный ключ», который для них приготовили учитель-дефектолог и педагог-психолог.

312

Инструктор по физической культуре  познакомила с подвижными играми, используемыми в системе физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.С дошкольниками группы «Радуга»  участники семинара  побывали в гостях у лесных жителей.

4

56

7

8

 

 

 

Слова благодарности студенты и преподаватель Гроза Е.В. оставили в книге отзывов.

4

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В подготовке семинара принимали участие:

Букша И.А., старший воспитатель;

Саранча З.А., учитель-логопед;

Белякова Е.Б., учитель-дефектолог (тифлопедагог);

Одинцова А.А., инструктор по физической культуре 

Екатеринославская О.Н., учитель-дефектолог (тифлопедагог);

Лисицинская Е.С., педагог-психолог.

Семинар «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с функциональными расстройствами зрения в ДОУ»

Edit Me!